rFactor 2 — февральская дорожная карта развития
Studio 397 выпустила свое очередное обновление дорожной карты развития, информируя сообщество о последних событиях в мире rFactor 2.
Оформление трансляций
За последние пару месяцев мы создали и протестировали очень большое количество прототипов оформления трансляции rFactor 2 за что отдельно хотим поблагодарить огромное количество компетентных в данном вопросе людей за их помощь. Благодаря нашей совместной работе у нас накопилась огромная база материала, который мы уже готовы внести в игру. Разумеется, есть еще некоторые моменты, которые нужно еще закончить или протестировать так что фактическая дата релиза вероятно будет объявлена в следующем месяце, но несмотря на это мы все равно хотим показать вам, чем мы все это время занимались.
Будет несколько разных способов использования этих оверлеев. Самый простой способ — непосредственно в игре, где эти наложения доступны в момент, когда вы наблюдаете за гонкой. Это позволяет любому игроку легко начать трансляцию гонок, не нуждаясь в дополнительном программном обеспечении, кроме того, транслировать вы можете на любой сервис по вашему выбору. Другой способ — использовать их в качестве слоя в ваших любимых программах вещания, таких как OBS или XSplit или в любом другом инструменте, который может интегрировать элементы на основе HTML. В обоих случаях мы также предоставляем панель управления, которая может использоваться для смешивания различных элементов наложения. Это тоже HTML-страница, и вы можете использовать ее в игре или во внешнем браузере.
Мы приложили немало усилий, чтобы предложить решение, которое легко настроить. Лиги могут добавлять свои собственные логотипы, стили, спонсоров и цвета, и все это без необходимости программировать и такие настройки легко распространять и устанавливать, поэтому каждый должен иметь возможность использовать эти новые наложения во время трансляции!


Изменения в разработке
Со времени выхода нашего предыдущего плана развития мы сделали еще три обновления содержащие исправления и улучшения кода, а также существующего контента. Мы увеличили частоту апдейтов, потому что прежде всего — вы, сообщество, попросили нас об этом, а также потому что мы хотим сохранить динамику развития нового пользовательского интерфейса, который благодаря нашей совместной работе в конце концов будет установлен по умолчанию. Все же мы еще не закончили и все еще работаем над решением некоторых проблем и функций, о которых говорили ранее.
Помимо этого, мы параллельно работаем еще над некоторыми аспектами игры, которые на наш взгляд не столь заметны чтобы говорить о них, но в качестве небольшого резюме мы рассмотрим некоторые из них в любом случае. Прежде всего сейчас ведется обширная работа над рендером — оценка того, что у нас получилось в сравнении с эталонными фотографиями, а также над генерируемыми алгоритмами трассировки лучей. Все это помогает добавить множество улучшений в игру и вещей помогающих облегчить жизнь разработчикам контента. Многое из того, над чем мы сейчас работаем близится к своему логическому завершению.
Контент
В этом месяце у нас есть несколько мелких исправлений для некоторых классических автомобилей доступных в игре, некоторые тонкие настройки Ле-Мана и даже еще один трек для анонса! Кроме того, у нашего партнера KartSim есть целый набор обновлений и готов новый контент.
Трасса 24 Heures du Mans 2018 v2.05
- Отрегулирована насыщенность травы
- Отрегулирован зеркальный профиль на дорогах и исправлено нарастание резины
- Перенастроена дымка неба
Historic Challenge Spark 1968 v2.05
- Исправлен LOD в выставочном зале
- Добавлены новые иконки для нового интерфейса
Historic Challenge EVE 1968 v2.04
- Исправлено отсутствие кабины
- Добавлены новые иконки для нового интерфейса
McLaren MP4 / 8 v1.30
- Исправлена текстура отражения мокрого протектора
- Исправлена текстура повреждений шин
McLaren MP4 / 13 V1.30
- Сглаживание шин
- Исправлена текстура повреждений шин
Portland International Raceway
По многочисленным просьбам мы публикуем снимки развития Portland International Raceway. Трек был воссоздан абсолютно с нуля и будет использоваться нами для демонстрации наших новых материалов. В будущем этот трек послужит основой для модеров. Больше информации об этом мы опубликуем после того, как трек станет доступен. Портленд будет бесплатным треком для всех владельцев rF 2 и доступен в мастерской Studio 397 Steam.



KartSim
К настоящему моменту KartSim — это известное имя в индустрии картинга, известное своими по истине профессиональными продуктами. В ближайшем будущем они будут выпускать большое обновление всего своего контента. В следующем апдейте будет исправлено большое количество существующих картов и треков с улучшениями шейдеров, моделей, ИИ и многого другого. Профессиональные пилоты могут рассчитывать на еще больше обновлений, а также будут добавлены некоторые совершенно новые треки, такие как «Le Mans» и некоторые другие. Более подробная информация поэтой теме будет раскрыта на следующей неделе.
rFactor 2 доступен исключительно для ПК.