Project Cars – общий патч 1.4

Русскоязычный ресурс wmdcars.ru обозревающий гоночный симулятор Project CARS сегодня вновь опубликовал целый перечень дополнений и изменений будущего патча версии 1.4 для всех платформ.
Предлагаем с ним ознакомиться:

Общее:

Событие по приглашению Pagani Monza Clubday больше не приводит к вылету при выборе некоторых раскрасок для Pagani Huayra
PC – исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при просмотре повтора, когда была включена Shared Memory (общая память)
PS4 – увеличена анизотропная фильтрация для уменьшения смазывания текстур
PS4 – оптимизирован метод сглаживания. Это уменьшает эффект раздвоения картинки, а так же позволяет игрокам самим выбирать конечный результат при помощи ползунка в меню

Улучшение производительности:

Xbox One – различные оптимизации, благодаря которым производительность выросла в среднем на 5-6%
PS4 – все шейдеры были перекомпелированы, что дало значительную прибавку к производительности в некоторых местах
PS4 – серьезная оптимизация кода для увеличения производительности CPU

Физика и ИИ:

Увеличен эффект от потери сцепления машин ИИ с трассой. Это приводит к большей деградации шин и более заметному износу
ИИ теперь демонстрирует более близкие к реальности времена при езде на сликах в мокрую погоду
Первая партия улучшений поведения ИИ на различных трассах (Azure Circuit, Donington GP, Watkins Glen, Bathurst, Nordschliefe)

Пит-стопы и настройки:

Исправлена ошибка, когда дорожные машины заезжали на пит-стоп для смены шин на дождевые, тогда как уже имели правильный комплект
Исправлена ошибка, из-за которой при переходе между сессиями сбрасывались настройки машины
Улучшена система выбора оптимальных шин в зависимости от текущих и прогнозируемых погодных условий
Машины ИИ теперь гарантированно будут заезжать на пит-стоп для смены шин в зависимости от погодных условий
Стандартная тактика пит-стопов теперь корректно отображает тип шин, которые будут установлены во время пит-стопа
Процедура пит-стопа теперь не начнется до тех пор, пока игрок не выберет нужную тактику в меню
При смене шин давление теперь будет установлено корректно
Активная тактика теперь будет оставаться таковой даже после перехода в новую сессию

Онлайн:

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить долгий штраф после выезда с пит-лейн
Исправлена ошибка с отображением неверного оставшегося до конца сессии времени на экране настроек
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в гонку после присоединения ко второму лобби
Исправлено всплывание пункта Track Location на некоторых экранах
PS4 – на экране обзора сессий теперь отображаются все случайные лобби, а не только самые старые
PS4 – исправлена ошибка, из-за которой сетевые опции могли быть недоступны после выхода из режима ожидания
PC – обзор списка лобби теперь автоматически расширяет зону поиска при малом количестве найденных сессий из-за низкого качества связи
PC – исправлено отображение зависших сессий без хоста в списке доступных лобби
PC – при присоединении к сессии клиент теперь делает несколько попыток, чтобы увеличить шанс войти в сессию
Xbox One – исправлена ошибка с фильтрацией лобби по продолжительности гонки

Контроллеры – все платформы:

Исправлена вибрация во время повторов
Исправлена ошибка, из-за которой во время вождения активировалась центрирующая пружина
Улучшена обратная связь и обновлены стандартные параметры на основе отзывов сообщества
Различные улучшения функции обратной связи
Улучшено поведение руля при навигации в меню

Контроллеры – PS4:

Исправлена ошибка из-за которой игрок застревал на экране карьеры при вводе имени с помощью руля
Улучшена совместимость с некоторыми старыми моделями рулей Fanatec, среди которых GT2, GT3 и CSR
Исправлен Fanatec CSS для корректной работы в секвентальном режиме
Исправлены педали Fanatec CSP для сохранения калибровки
Исправлена вибрация Fanatec CSP ABS
Исправлен ручник Fanatec CSW
Добавлена поддержка Tilt Control для возможности управления наклоном геймпада

Машины:

Увеличена эффективность ручного тормоза на машинах, где он есть
Исправлен сброс статуса стеклоочистителей при рестарте сессии
Исправлен свет фар от сзади идущих машин, который мог появляться перед машиной игрока
Исправлена калибровка датчика давления топлива на некоторых машинах
Исправлена белая кромка вокруг светящихся тормозных дисков на некоторых машинах
Ford Mk.IV – улучшена модель коллизий
Formula Gulf, Gumper Apollo, Formula Rookie – исправлен выбор раскрасок
Lykan Hypersport – статистика приведена в соответствие с данными от производителя
Lotus 72D – улучшены характеристики, разблокирована настройка ограничителей хода подвески, уменьшена чувствительность на холодных шинах, обновлено поведение и шины для машин ИИ
Karts – оптимизация картов для предотвращения падения производительности
McLaren 12C GT3 – обновление для большего соответствия реальной машине
BMW M3 GT4 – скорректирован диапазон температур масла и воды, при которых загораются сигнализирующие индикаторы
Ford Escort RS1600 – обновлена модель коллизий
250cc Superkart – улучшены стандартные настройки, обновлено поведение ИИ
Lotus 49 – обновлено поведение ИИ во время плотной борьбы
Pagani Huayra – уменьшено потребление топлива, улучшено охлаждение

Трассы:

Bathurst – удалены конусы с пит-лейн
Watkins Glen – исправлены небольшие ошибки
Lemans 24h – улучшена траектория в некоторых поворотах
Silverstone National – обновлено размещение машин на стартовой решетке
Hockenheim (различные конфигурации) – переработана карта отражений
Willow Springs – исправлена ошибка, когда машины могли проезжать через барьеры при выезде с пит-лейн

Интерфейс:

Driver Network Profile – подчищен экран для лучшего восприятия
Исправлено отображение тонких линий
Добавлена поддержка отображения более подробной информации на экране соревнований сообщества
Исправлено сохранение раскладки элементов HUD
Исправлено расчет и отображение потенциального круга
Монитор – исправлена ошибка с переключением между машинами

Добавить комментарий