Project Cars – обновление 2.0

Русскоязычный ресурс wmdcars.ru обозревающий гоночный симулятор Project CARS опубликовал предварительный пречень дополнений и изменений патча 2.0 для всех платформ.

Улучшение производительности:

PC – прирост до 5% на настройках Ultra
XB1 – прирост до 17% в экстремальных условиях

Онлайн и соревнования сообщества:

Фильтр в сетевой игре теперь ищет игры в соответствии с заданными условиями. Например, вариант “Pro” ищет игры, в которых включены такие опции, как “Полные повреждения”, “Вид только из кабины”, “Механические поломки” и т.д.
Страница с соревнованиями сообщества – когда в событие невозможно войти, будет показана причина
Онлайн – проверка синхронизации небольших повреждений для их корректного отображения у всех игроков
Xbox One – попытка исправить сложно воспроизводимую ошибку, когда игра подвисает при одновременном входе более 8 игроков в одну сессию
Xbox One – исправлена ошибка, из-за которой не могло быть установлено полное соединение
PS4 – исправлена ошибка с отсутствием соединения после выхода из режима ожидания

Контроллеры – все платформы:

Изменения в системе КПП для предотвращения пропуска передач при переключении, включая случаи резкого включения первой передачи
Рули – уменьшено влияние центрирующей пружины. Это способствует лучшим ощущениям на очень низких скоростях
Добавлена поддержка управления функциями меню при помощи всех подключенных контроллеров. Например, водить можно с помощью руля, а в меню и фоторежиме использовать геймпад
При использовании H-шифтера на машинах с секвентальной коробкой передач, передачи будут автоматически последовательно переключаться вплоть до выбранной
Исправлен сброс параметра “Soft Clipping (Half Input)” на ноль

Контроллеры – PS4:

Улучшение отдачи на Thrustmaster T100
Исправлена динамика обратной связи на рулях с физическим блокатором, когда руль достигал его еще до блокировки самой игрой
Добавлен профиль для Motion Sensor
Исправлен вылет при подключении и отключении рулей Fanatec
Добавлена поддержка USB-клавиатуры

Контроллеры – Xbox One:

Добавлена защита от вылета из игры при подключении не поддерживаемых контроллеров
Исправлена ошибка с включением нейтрали при использовании H-шифтеров
Добавлена вибрация правого триггера для лучшего ощущения повеления шин на разгоне
Рули Madcatz – исправлена ошибка, из-за которой руль переставал функционировать после переключения между режимами на 270 и 900 градусов

Физика и ИИ:

Замедленны машины ИИ, едущие на сликах в дождь
Изменен износ шин у машин ИИ
Изменен износ шин для большего соответствия реальности, в частности увеличен износ шин GT/LMP/Formula
Изменена интенсивность прогрева сухих и дождевых шин
Обновлена чувствительность нагрева шин на некоторых машинах
Обновлены параметры дождевых шин для большей чувствительности к перегреву и меньшей эффективности в сухую погоду
Улучшено поведение ИИ во время старта, в поворотах и при обгонах
Улучшена логика ИИ при заездах в боксы во время практики и квалификации
Переработана логика ИИ во время дозаправок во время квалификации. Теперь ИИ не выезжает на полных баках и показывает более конкурентоспособное время
Исправлены нереальные времена ИИ в гонках с пит-стопами
ИИ теперь раньше заезжает на пит-стоп при низком уровне топлива, чтобы исключить возможность остановки и схода
Уменьшено влияние повреждений аэродинамики на охлаждение двигателя
Исправлена ошибка из-за которой старт “с толкача” на некоторых машинах работал неверно
Исправлена ошибка, когда в гонке некоторые машины ИИ были значительно быстрее всех остальных
Исправлена ошибка, когда машины ИИ заезжали на пит-стоп за 3 круга до финиша
Сокращено время пит-стопа ИИ при смене шин

Пит-стопы и настройки машины:

Исправлена ошибка, когда дождевые шины одевали слишком рано и они успевали перегреваться и износиться до начала дождя
Исправлена ошибка, когда сообщение о необходимости пит-стопа появлялось уже после того, как топливо закончилось
Исправлена ошибка, когда на пит-стопе устанавливаются шины с проплешинами
Исправлена ошибка, когда некоторые настройки манины сбрасывались после выхода из сессии
Переработано отображение баланса тормозов для более интуитивного восприятия

Трассы:

Оптимизация следующих трасс: Brands Hatch, Cadwell, Oulton Park, Bathurst, Azure Circuit и Zolder
Переработана детекция срезов, которая ранее прощала слишком многое
Исправлены периодически появляющиеся в воздухе механики
Silverstone Stowe – исправлено отображение барьеров из покрышек и проезд через некоторые объекты
Road America – исправлена полоса травы, парящая в воздухе около барьеров
Spa Francorchamps – исправлено столкновение со стеной машин под управлением ИИ и слишком широкий выход в шикане Bus Stop
Brno – исправлена ошибка, когда машины стартовали с одной позиции, застревание машины ИИ в гараже 6, смещение 21 машины на пит-лейн в гонке
Le Mans – исправлена ошибка, когда машины иногда врезались на пит-лейн, улучшено прохождение некоторых поворотов машинами ИИ и их поведение на поребриках
Laguna Seca – улучшена скорость машин ИИ
Imola – улучшено поведение машин под управлением ИИ на пит-лейн
Bathurst – исправлено мерцание краев на некоторых участках трассы

Карьера:

Добавлен новый контракт для RUF RGT8 GT3, чтобы игрок мог попасть в команду не только во время старта новой карьеры
Исправлены критерии для открытия события по приглашению Supercar Ardennes Club Day
Исправлена ошибка, когда после пропуска сесии во время гонки игрок перемещался вверх в протоколе

Машины:

Машины Group 5 – обновлены задержки при переключении и ошибка с переключением передачи во время паузы
Gumpert Apollo – исправлен выбор раскрасок
Aston Martin Vantage GT3 – обновлен ресурс мотора и эффективность охлаждения тормозов
Lotus 98T – доработан турбоннадув у машин ИИ
McLaren F1 GTR – обновлены стандартные настройки для лучшей стабильности на прямых
McLaren F1 – исправлена ошибка, когда по умолчанию на машину ставился неверный комплект шин
Ford GT40 MK4 – обновлены различные параметры подвески и шин, а так же стандартные настройки
Исправлено отражение стоп-сигналов, которых нет на машинах с открытыми колесами

Общее:

Исправлена ошибка, когда позиция игрока менялась на последнюю при пересечении финишной черты во время старта с хода
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать после выбора “Edit Tuning Setup”
Исправлена ошибка, приводившая к вылету при просмотре повтора
Профиль Driver Network – исправлена ошибка, когда вход в практику считался как вход в гонку
PS4 – исправлена ошибка, из-за которой приходилось повторно входить в игру, чтобы увидеть установленное дополнение
Звук – увеличена громкость звука скольжения шин
PC, Oculus Rift – добавлена поддержка Oculus 0.6.0.0 SDK, добавлено позиционирование не только на виде из шлема, добавлено базовое меню, отключены все вступительные ролики
PC, D-BOX – исправлена ошибка, когда машины теряли мощность при использовании D-BOX
Обновлено достижение “I am the 5%”, чтобы его можно было заработать не только в режиме “Профи”
Исправлен вылет при переполнении почтового ящика
Интерфейс – исправлена навигация в меню настройки контроллера

Добавить комментарий