Подробности обновления 1.1.0.4 для Automobilista 2

Automobilista 2 обновлена до версии 1.1.0.4 — это существенное дополнительное обновление к выпуску двухнедельной давности, основными моментами которого являются несколько улучшений и исправлений для трассы Spa, новые наработки в плане физики шин и трансмиссии, а также некоторая новая логика ИИ, которая должна значительно улучшить навыки уклонения от трафика в мульти классовых гонках.

Основное

  • Ограничение скорости на пит-лейне для исторических классов — снижено со 120 км / ч до 100 км / ч, чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с превышением скорости ИИ при заезде их на пит стоп.
  • Добавлены обязательные пит-стопы в чемпионате 90-х GT1.

 

UI и HUD

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс переставал отвечать при перезапуске гонки с экрана таблицы лидеров после сеанса.
  • Лобби теперь всегда используют убывающий порядок при сортировке лобби по игрокам.
  • Пользовательские экраны теперь отображают полное название автомобиля вместо сокращенной версии.
  • Исправлена ​​английская метка на отображении FFB GAIN INCREASE.
  • Добавлен значок GT1 HUD.

 

Физика и FFB

  • Добавлено несколько новых моделей коробок передач, сцепления, коленчатого вала, приводного вала и ступичных подшипников, которые лучше подходят для различных типов трансмиссии.
  • Понижены передаточные отношения дифференциала и блокировки сцепления.
  • Обновленный каркас шин F-Retro и F-Classic (все поколения).
  • Усиленная боковина каркаса для шин GT1 / GT3 / GT4 / Prototype / Stockcar.
  • Скорректированы протекторы шин для F3, Mini, Sprintrace, Stock Car, Caterhams, F-Retro, F-Classic (все поколения), F-V12, F-Ultimate, Porsche Cup, GT3, GT4, Copa Truck, Street Cars.
  • Исправлена ​​ошибка в моделях шин для автомобилей BMW Procar, Group A и Opala 1986 года.
  • Снижено водоотведение протекторов Formula Vee / Copa Fusca / Uno / Opala 1979 / Opala Old Stock (что делает их немного менее эффективными на мокрой трассе).
  • Пересмотрена физика Porsche Cup (снижена инерция, более низкий крутящий момент двигателя, настройки по умолчанию, новый нестандартный протектор шин) (требуется сброс настроек).
  • Более точная настройка максимальной силы FFB для 570S, Caterham 620R, Ginetta G55, Opalas, Porsche Cup, BMW Procar, автомобили группы A, GT1.
  • Немного уменьшен эффект аэродинамики (все автомобили).
  • Слегка скорректирована настройка Mercedes CLK GT1, F-Ultimate по умолчанию (требуется сброс настроек).
  • Уменьшен крутящий момент заднего тормоза GT1 и Opala (все автомобили).
  • Увеличено ограничение скорости в классе GT1 до 100 км / ч.
  • Mclaren 570S GT4: отрегулирован центр давления аэродинамики; исправлен диапазон быстрой работы демпфера заднего правого колеса; повышен тормозной момент; скорректирована настройка по умолчанию (требуется сброс настроек).
  • Скорректированы кривые сжатия двигателя для автомобилей GT1, Mclaren 570S GT4, Ginetta G55, F-Retro, Caterham.
  • Исправлена ​​ошибка демпфера группы A и хода отскока (требуется сброс настроек).
  • Слегка приподнята высота Roco 001 CoG.
  • Слегка усилена передняя подвеска Mclaren F1 LM.
  • Открыта регулировка дифференциала для Caterhams с LSD.
  • Отключено автоматическое переключение на пониженную передачу для Mclaren F1 GTR, Porsche 911 GT1, MCR 2000; включен для Metalmoro MRX P2.
  • Слегка увеличена прижимная сила диффузора F-Classic Gen1.
  • Sprint Race — отрегулирован центр давления заднего крыла; повышено сопротивление кузова.
  • Уменьшена инерция двигателя для F-Trainer, Caterhams.
  • Повышен минимальный передний клиренс для F-Classics (требуется сброс настроек).
  • Скорректированы передаточные числа для автомобилей Procar, Group A (требуется сброс настроек).
  • Скорректирован крен по умолчанию для всех Porsche (требуется сброс настроек).
  • Исправлена ​​инвертированная медленная / высокая скорость демпфирования в автомобилях Porsche Cup (требуется сброс настроек).
  • Исправлена ​​установка асимметричного правого переднего клиренса в Porsche Cayman Clubsport (требуется сброс настроек).

 

AI

  • Добавлена ​​новая логика обгона — ИИ теперь оценивают скорость движущихся впереди машин, чтобы более эффективно избегать медленного движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время моделирования ИИ сильно колебалось.
  • Исправлена ​​проблема, когда ИИ без причины тормозил при входе или выходе из пит-лейна.
  • Общая калибровка производительности ИИ при разгоне и торможении, сопротивление качению шин и потери сцепления (чтобы лучше соответствовать скорости игрока по прямой), скорость запуска (медленный запуск по-прежнему остается проблемой для Group A и Procar).
  • Увеличена скорость ИИ на мокрых трассах при использовании сликов.
  • Слегка увеличена  агрессия ИИ.
  • Дальнейшее снижение рывков ИИ при боковом движении.
  • Уменьшено смещение тормозного пути AI.
  • Точно настроенные характеристики торможения AI.
  • Обновлена логика загрузки топлива AI для тренировок (теперь используется то же, что и quali — дальнейшие настройки уровней топлива для каждой машины будут выполнены в последующих сборках).
  • Немного снижена общая производительность ИИ и улучшена производительность тренировок (все автомобили).

 

Аудио

  • Незначительные исправления звука переключения передачи для GT3R и M6 GT3, Sprint race и Super v8.

 

Трассы

  • Обновлены коэффициенты вероятности погоды (в целом немного меньше дождя).
    Spa — добавлено ночное освещение, добавлено больше статичных объектов вокруг сцены, больше объектов на трассе, исправлены некоторые тени от кустов и деревьев, исправлены дыры в области пит стопа, добавлено новое здание для картинга и хижины маршалов, обновлены заборы, обновления листвы и внешнего ландшафта / дорог в соответствии с внешним видом 2020 года, уменьшено количество листвы вокруг Бланшимонта, созданы новые траектории для ИИ, скорректированы пределы стоков воды.
  • Imola 1988 — исправлено несколько пробелов в стенах и местности, незначительное увеличение захвата AI.
  • Goiania — исправлены некоторые коллизии которые приводили к неожиданным столкновениям.
  • Curitiba — исправления полигональной сетки полотна трассы.
  • Curvelo — исправления полигональной сетки полотна трассы.
  • Guapore — исправления полигональной сетки полотна трассы.
  • Ibarra — обновлены боковые полосы разметки.

 

Автомобили

  • MetalMoro AJR — зафиксированы задние фонари, наружные зеркала заднего вида.
  • MetalMoro MRX — скорректированы диапазоны скорости вращения светодиодов для P3.
  • Более точная настройка параметров выхлопа.
  • Отрегулирован диапазон яркости свечения карбонового тормоза.
  • Добавлены новые ливреи Metalmoro AJR (включая новую партию скинов сообщества).

Добавить комментарий