iRacing — для первого сезона 2021 вышел патч
Разработчики iRacing выпустили четвертый по счету патч для первого сезона обновлений. Данное обновление несет в себе некоторые исправления и улучшения.
Список изменений:
3D-модели
- Исправлена ошибка, из-за которой на NASCAR Gander Outdoors Chevrolet Silverado не отображалась карта пользовательских спецификаций.
Повторы
- Воспроизведение повтора будет оставаться в режиме паузы в момент, когда пользователь остается подключенным к серверу во время гонки.
- Добавлена новая переменная — «LeavePlaybackAloneAtSessionEnd» — добавлена в раздел [Replay] файла «app.ini». Изменение этого значения на 1 со значения по умолчанию (0) приведет к тому, что состояние воспроизведения также останется без изменений между переходами сеанса (например, переход от квалификации к гонке).
Автомобили
- Audi 90 GTO — исправлена ошибка, из-за которой пламя из выхлопной системы не появлялся в соответствующем месте и выглядело искаженным.
- Dallara P217 — аэродинамические коэффициенты убраны из гаража. Усилитель рулевого управления, передаточное отношение рулевого управления, и страница дисплея была добавлена обратно в гараж после того, как они были случайно удалены.
- Dallara IR18 — обновлены настройки iRacing для World Wide Technology Raceway — Oval и Pocono Raceway.
- Ferrari 488 GTE — 2021 Season 1 GTE BoP Adjustment: прижимная сила была немного увеличена.
- Mercedes-AMG GT3 — 2021 Сезон 1 GT3: мощность двигателя во всем диапазоне оборотов была немного увеличена.
- NASCAR Cup Series Chevrolet Camaro ZL1 — параметры автомобиля были скорректированы для использования пакета с низкой прижимной силой при движении по трассе Daytona International Speedway — Road Course и NASCAR Road Course. Уменьшена прижимная сила и увеличено охлаждение двигателя.
- NASCAR Cup Series Ford Mustang — параметры транспортного средства были скорректированы для использования пакета с низкой прижимной силой при движении по трассе Daytona International Speedway — Road Course и NASCAR Road Course. Уменьшена прижимная сила и увеличено охлаждение двигателя.
- NASCAR Cup Series Toyota Camry — параметры автомобиля были скорректированы для использования пакета с низкой прижимной силой при движении по трассе Daytona International Speedway — Road Course и NASCAR Road Course. Уменьшена прижимная сила и увеличено охлаждение двигателя.
- NASCAR Gander Outdoors Chevrolet Silverado — сила воздушного мешка была уменьшена.
- NASCAR Gander Outdoors Ford F150 — сила воздушного мешка была уменьшена.
- NASCAR Gander Outdoors Toyota Tundra — сила воздушного мешка была уменьшена.
- Porsche 919 — немного скорректирован обзор камеры Rollbar.
- Silver Crown — высота задней части автомобилей соперников была скорректирована, чтобы улучшить их внешний вид и управляемость на высоких овалах с наклоном.
Треки
- Mount Panorama Circuit — обновлены линии направления движения.