Electronic Arts купила Codemasters

Еще в ноябре прошлого года мы говорили о том, что студию Codemasters собирается приобрести за 994 миллиона долларов — издатель, разработчик и дистрибьютор компьютерных игр компания Take-Two. Руководители обеих компаний очень положительно отзывались о данной сделке и по их словам она должна была завершиться как раз в первой половине текущего года. Многих эта новость очень обрадовала так как появилась маленькая надежда на то, что Codemasters займется разработкой новой части легендарной серии игр Midnight Club которая также как и Grand Theft Auto, Red Dead Redemption, Max Payne, Civilization, Mafia, BioShock и другие принадлежит Take-Two.

Но как говорится — что-то пошло не так!

Руководители Electronic Arts понимающие к чему приведет данная сделка и как она может повлиять на их франшизу Need For Speed решили сделать ход конем и предложили британцам целых один миллиард двести миллионов долларов перебив тем самым цену предложенную TT. Разумеется, от такого предложения никто отказываться не стал и уже 18 февраля были урегулированы все юридические и экономические вопросы. Теперь официально Codemasters это часть Electronic Arts вместе со всеми технологиями и движком EGO на котором создавались все игры студии.

К чему это может привести?

Первое. Вероятно все сразу подумали, что теперь разработкой новой части NFS займется легендарная команда, а еще лучше игру выпустят на движке EGO. В этом году уж точно нет так как до выхода новой части игры осталось совсем немного времени, и студия просто физически не успеет создать ее с нуля. Вероятнее всего пока она будет на подхвате у пересобранной Criterion Games.

Второе. EA, по сути, можно считать монополистом в области гоночных игр и в ее руках теперь находятся такие тайтлы как F-1, Dirt, Grid и Project Cars. Теперь клепать продолжения ранее перечисленных нами игр можно хоть каждый год, но зная невероятную жадность и зачастую идиотские решения в купе с отвратительным отношением к игрокам есть большая вероятность получить очередной конвейер ежегодных одинаковых игр с лутбоксами, рекламой и багами.

Третье. Корпорация зла наконец взялась за ум и решила отмыться от вылитой на нее за многие годы грязи. Хотя мечтать не вредно! Есть маленький, но все же шанс, что в ее гоночных играх не будет использоваться не подходящий к данному жанру движок Frostbite и в будущем мы увидим совершенно новые и качественные тайтлы.

Четвертое. Перенос.

Если посмотреть на состав разработчиков приобретенных EA, то с уверенностью можно сказать, что эти люди безусловно способны создать нечто ранее невиданное. Возьмем, к примеру Evolution Studios известную по таким играм как: Motorstorm и Driveclub. Эти ребята знают, как сделать безупречное управление автомобилем, а также создать невероятно красивую и реалистичную систему смены погодных условий и времени суток. Slightly Mad Studios — думаю тоже не нуждается в представлении. Их гоночные симуляторы без преувеличения считаются одними из лучших в мире. Ну и сама Codemasters — хотя про нее вы и сами все знаете!

Что из этого получится в итоге покажет время.

Electronic Arts купила Codemasters

Добавить комментарий