Для Automobilista 2 вышло обновление под номером 1.1.1.1
Выходные, похоже, не являются поводом отправится отдохнуть для команды Reiza Studios. Новое обновление для Automobilista 2 вышедшее сегодня включает в себя множество улучшений по многим аспектам. Особенно заметны изменения в плане физики автомобилей и работы тактильной обратной связи игровой периферии — которые в последние месяцы стали объектом пристального внимания со стороны команды разработчиков.
Другие основные моменты обновления 1.1.1.1 посвящены ИИ, а если быть точнее, то особое внимание было уделено вождению в дождливую погоду, а также специфичным настройкам для трасс. Все эти изменения призваны подарить игрокам незабываемый опыт вождения с участием ИИ.
Новая сборка уже выпущена и должна быть доступна для загрузки при следующем перезапуске клиента Steam.
Примечания к обновлению:
Общее
- Сцепление и диапазон настроек возвращены к значениям до версии 1.1.1.0 (исправлены уровни сцепления в гонках на время — были немного ниже в последней версии).
- Отслеживание состояния резины теперь сбрасывается если сессия начинается в дождливых условиях.
- Исправлена ошибка, при которой продолжительность гонки перезаписывалась продолжительностью активного сеанса при отправке данных MP Lobby.
- Удалено избыточное количество предварительных папок для ливрей.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ был ограничен классом машины хоста на серверах с высоким соотношением player: ai.
UI и HUD
- Исправлены неверные данные ведущей оси во время сеанса на экране загрузки.
- Незначительные корректировки немецкой локализации.
Физика и FFB
- Различные незначительные стандартные настройки дифференциала и подвески для всех автомобилей (рекомендуется сброс настроек).
- Слегка повышена скорость охлаждения тормозов.
- Уменьшено рассеивание воды в связи с чем снижается скольжение на мокрой трассе.
- Увеличен размер воздушного мешка для всех машин.
- Повышена шкала максимальной силы F-Reiza FFB.
AI
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ ехал слишком медленно в первой сессии гоночного уик-энда.
- Добавлена более тонкая настройка агрессии для каждого автомобиля.
- Проведена очередная калибровка ИИ.
- Проведена калибровка характеристик дождя с участием в гонке искусственного интеллекта.
- Уменьшена высота ARC Camaro AI CoG, чтобы свести к минимуму вероятность его переезда через высокие бордюры.
- Откорректированы некоторые настройки автомобилей ИИ для следующих поворотов: + 10% выход из T8 Adelaide Modern; + 5% выход из второго и последнего поворота в Spielberg GP; + 10% выход из Stowe в Silverstone 91, + 10% вход Luffield1 в Silverstone 91, + 10% выход из шиканы в Silverstone 75; -10% выход из Luffield в Silverstone Modern; + 10% выход из шпильки Oak Tree и выход из финального поворота в VIR Full / Grand, + 10% Radillon и -5% выход из Stavelot в Spa-Francorchamps.
Аудио
- Исправлен отсутствующий звук скрежета коробки передач для некоторых машин с ручным управлением.
Треки
- Nurburgring: незначительные изменения в траектории ИИ.
- Imola: незначительные изменения в траектории ИИ и камеры наблюдения.
- Goiania: незначительные изменения в траектории ИИ.
- Spa-Francorchamps: добавлены доски с обозначением DRS в точках активации.
- На все трассы было добавлено больше дронов и путей их передвижения
Автомобили
- F-Vintage Gen 1 и 2: добавлена карта грязи и царапин.
- Brabham BT26: добавлена карта грязи и царапин. Фиксированное перекрытие ливреи заднего крыла.
- Puma GTE: добавлены 3 новых раскраски.
- Ginetta G40 Cup: обновлены ливреи # 10 # 20.
- ARC Camaro: отрегулировано положение водителя, отредактирована кабина, чтобы было больше места для ног водителя, отдельный рычаг переключения передач в кабине.