Automobilista 2 — обновление 1.2 и Racin USA Pack

Automobilista 2 получила пожалуй самое большое обновление с момента своего релиза, а также разработчики поделились некоторыми подробностями касательно сезонного пропуска.

В версии 1.2 представлена ​​функция Custom Championhip, позволяющая пользователям создавать свои собственные сезоны чемпионатов в режиме одиночной игры. Обратите внимание, что эта функция все еще находится в стадии бета-тестирования и в ближайшие недели будет доработана.

Это обновление также представляет реальную погоду в сочетании с возможностью настройки даты вашего мероприятия, включая исторические данные о реальной погоде с 1 января 1979 года для всех локаций в игре.

Имея возможность настроить дату мероприятия, пользователи теперь также могут настроить сезон, в котором будет проводиться мероприятие. Имейте в виду, что визуальные различия между сезонами (лето / осень / зима / весна) в настоящее время ограничены треками, получившими необходимые обновления графики — это Дайтона, Лагуна Сека, Батерст, Бразилиа, Кампо-Гранде, Каскавел, Куритиба, Курвело, Шпильберг, Нюрбургринг и Спа. Все оставшиеся треки получат такие же изменения в нашем следующем обновлении в конце этого месяца.

Обратите внимание, что новая растительность и листья в конечном итоге добавят значительную текстурную нагрузку на трассы. Возможно, вам предстоит небольшой апгрейд вашей системы и, возможно, 10-15 дополнительных ГБ дискового пространства.

В сборке также представлены обширные обновления физики и искусственного интеллекта, наряду с некоторыми предварительными работами по улучшению игрового процесса на геймпаде.

Вот еще несколько важных моментов, которые следует учитывать при подготовке к выпуску AMS2 v1.2 и Racin USA Pack:

Сброс настроек — мы настоятельно рекомендуем пользователям удалить содержимое своих настроек \ Automobilista 2 \ savegame \ (номер профиля) \ tuningsetups, поскольку некоторые старые настройки могут вызвать проблемы с игрой из-за изменений в области физики. Помните также, что существующие сезоны чемпионатов также будут аннулированы с обновлениями режима чемпионата. Необязательно сбрасывать графические параметры и конфигурации контроллера.

Дисковое пространство — как упоминалось ранее пользователям рекомендуется убедиться, что у них есть 10-15 ГБ дискового пространства для загрузки новых текстур.

Испытание на время — хотя после обновления будет проведена более тщательная оценка, чтобы убедиться в его необходимости, почти наверняка потребуется новый и, надеюсь, окончательный сброс существующих списков лидеров в гонках на время, поскольку обновления физики и LiveTrack сделают недоступным времена, установленные ранее для некоторых автомобилей начиная с версии 1.1.4.5, а старые настройки — устаревшими.

Обновления теней — в версии 1.2 представлены измененные параметры отбрасывания теней, с увеличенным разрешением и улучшенным каскадом, что, как правило, должно приводить к улучшению качества теней в целом, но также к некоторым побочным эффектам и незначительному снижению производительности при тех же настройках. Обычно настройки были установлены на уровне качества, поэтому, если вы ранее запускали тени на Ultra и испытывали снижение производительности с v1.2.0.0, подумайте о переключении на настройку High, поскольку она по-прежнему должна обеспечивать улучшения по сравнению с V1.1.4.5 Ultra. То же самое если вы использовали High и переключались на Medium в V1.1.5.0 и со среднего на Low. Если у вас возникают сбои при запуске теней на ULTRA, подумайте о переключении на HIGH.

Разновидности пакета дополнений «Racin USA»:

У пользователей, заинтересованных в получении пакета Racin USA Pt1 Pack, есть 4 способа получить содержимое пакета:

  • Racin USA Pt1 — можно приобрести отдельно от любого другого DLC или расширения, доступного или подлежащего выпуску для AMS2.
  • Полный пакет расширения Racin USA — этот пакет включает в себя часть 1, а также части 2 и 3, которые будут выпущены позже в 2021 году.
  • Сезонный абонемент на 2020-2022 годы — если вы его купите или уже имеете, вы получите все DLC для AMS2 вплоть до конца 2022 года.
  • Premium Expansion Packs — это будет новая опция, предназначенная для тех, кто купил Premium Track Pack. Получите полноценный Season Pass 2020-2022 (Недоступно в Steam, должно появиться 7 июня).

 

V1.2.0.0 — все изменения:

Треки:

  • Добавлена ​​гоночная трасса Daytona International Speedway (часть DLC Racin USA Pt1).
  • Добавлен Long Beach (часть DLC Racin USA Pt1)
  • Добавлен Weathertech Raceway Laguna Seca (часть DLC Racin USA Pt1).

 

Легковые автомобили:

  • Добавлен класс GTE с участием BMW M8, Corvette C8-R, Porsche 911 RSR (часть DLC Racin USA Pt1).
  • Добавлен класс DPi с участием Cadillac DPi.V.R (часть DLC Racin USA Pt1)
  • Добавлен BMW M4 в класс GT4.

 

Основное:

  • Добавлена ​​возможность создания пользовательского чемпионата в режиме чемпионата (БЕТА).
  • Добавлена ​​опция для Real Weather, синхронизация погодных условий с текущими и прогнозируемыми условиями на треке.
  • Добавлена ​​возможность настроить дату для события (в настоящее время все сеансы проводятся в один и тот же день).
  • Добавлены исторические данные о погоде за 42 года (в настоящее время только для треков, перечисленных в примечаниях выше).
  • Добавлена ​​сезонная листва (в настоящее время только для треков, отмеченных в журнале изменений).
  • Прогресс погоды теперь масштабируется настройкой изменения времени при использовании опции реальной погоды.
  • Для корректировки прогнозов Real Weather — квалификационные сессии теперь настроены на один день до дня гонки, а тренировки — за 2 дня до нее.
  • Реализованы предварительные настройки динамической прямой трансляции для реальной исторической погоды в одиночной игре — заезд может начинаться с некоторого уровня воды или луж на основе реальных данных о погоде за предыдущие часы до времени начала сеанса.
  • Добавлена ​​возможность настройки пресетов Livetrack для каждой сессии.
  • Временно отключена настройка реальной погоды в мультиплеере.
  • Временно отключена предустановка LiveTrack в многопользовательской игре.
  • Гонки на время теперь заканчиваются после «времени + 1 круг».
  • Треки DLC теперь доступны всем в многопользовательских сессиях.
  • Скорректирован диапазон захвата LiveTrack (базовый захват немного ниже, чем раньше за пределами трассы).
  • Добавлены предустановленные настройки контроллера для новых устройств (Logitech G923, Thrustmaster T-GT, SiMagic M10).
  • Изменены профили Logitech G923, чтобы правильно различать два варианта (XBox и PS4). Увеличьте крутящий момент на 20%.
  • Первоначальный пересмотр переменных отбрасывания теней, обычно повышающий качество теней.
  • Инвертированная логика контроля тяги — более высокие значения теперь дают больше контроля тяги (а не более допустимое скольжение, как в старой конфигурации).
  • Скорректированы предустановки контроллера геймпада и параметры для конкретного автомобиля для улучшения управляемости (все автомобили).

 

UI и HUD

  • Добавлены дополнительные подсказки к экрану загрузки.
  • Фиксированные входы ползунка мыши для настроек контроллера чувствительности рулевого управления, чувствительности к скорости и минимального времени переключения передач.
  • Исправлена ​​некорректная проверка видимости на таймере автоперехода экрана результатов сеанса.
  • Коэффициенты приостановки на экране настройки теперь отображаются в виде инкрементальных единиц, а не фактических значений.

 

Физика и FFB

  • Изменены параметры протектора шины, высоты центра тяжести и коэффициента лобового сопротивления для всех автомобилей.
  • Унифицированы все размеры, правила и маркировка шин GT в соответствии с действующими правилами основных серий Северной Америки и Европы (Michelins для GTE, Pirelli для GT3 и GT4).
  • GT3 / GT4 Баланс изменений производительности.
  • Уменьшен эффект вытяжки воздушной шкалы.
  • F-Reiza: Слегка отрегулированный центр давления диффузора.
  • Porsche GT3 Cup: исправлен минимальный вес для обеих моделей.
  • Super V8: добавлен множитель оси поворота управляемого колеса для уменьшения эффекта маятника в FFB.
  • Скорректирован диапазон максимальной силы FFB для BMW M6, Camaro GT4R.
  • Скорректирована кривая крутящего момента двигателя BMW M6.
  • SprintRace: небольшая регулировка тормозного момента.
  • Исправлены стандартные блокировка рулевого управления и передаточное отношение рулевого управления для Porsche GT3-R.
  • Дальнейшие изменения коэффициента лобового сопротивления кузова.
  • Скорректированы настройки TC и ABS по умолчанию (включая надлежащую базовую версию для автомобилей без заводского TC).
  • Скорректирован диапазон регулировки тяги для автомобилей GT4.
  • Скорректирована чувствительность к сносу для всех GT / Protos / Stock Cars / Touring Cars.
  • Добавлены настройки торможения двигателем для классов формул (с 1980-х годов), GT и Prototype.
  • Скорректированы кривые сжатия двигателя для F-Retros, Mclaren 570S, Porsches, F3s.
  • Скорректированы данные по умолчанию для F-Retros, P1, Roco.
  • Скорректированы серийные автомобили, Montana, Ginetta G40s — крутящий момент SprintRace в нижнем диапазоне оборотов для исправления проблем с двигателем при запуске.
  • Mercedes CLK LM: отключено автоматическое переключение на пониженную передачу.
  • Из опций GT3, P1 удален состав шин HARD & INTERMEDIATE.
  • Отключены настройки LSD в различных автомобилях, которые неправильно учитывали его.
  • Metalmoro AJR — исправлена ​​ошибка двигателя Honda.
  • Установлены новые диапазоны контроля тяги и ABS — с шагом 0-10 вместо 1-99.
  • Скорректированы характеристики состава промежуточной шины.
  • Отключены диапазоны настройки избыточного распределения веса в автомобилях, в которых их не должно быть.
  • Добавлена ​​опция жесткого компаунда для StockCar2019.
  • Незначительные изменения центра тяжести автомобилей Porsche Cup, F-Retro.
  • Пропуск GT3 и GT4 BoP.
  • Исправлены отсутствующие TC и ABS на GT4 Ginetta G55.
  • Скорректирована мощность двигателя в AJR Chevy.
  • Смещение тормозов по умолчанию для большинства автомобилей немного вперед.
  • Отрегулирован по умолчанию развал и дифференциал Camaro GT4.
  • Скорректированы параметры и диапазоны амортизации BMW M6, M8 и Mercedes GT3.

 

AI

  • Обширная калибровки AI для сухой и влажной погоды на прямых участках трассы.
  • Расширенный пул личностей ИИ (теперь все пилоты в сетке должны иметь уникальные личности).
  • Несколько корректировок параметров оценки обгона AI.
  • Уменьшен диапазон возможного отклонения ИИ от идеальной траектории.
  • Улучшена функция проверки окружающих отбойников и стен у AI.
  • Добавлены пользовательские значения буфера отбойников и стен в Montreal, Speedland, Azure, Adelaide, Imola72 и Bathurst.
  • Пропуск на калибровку износа шин AI для классов Stock Car, GT3, GTE, P1.
  • Скорректировано сцепление AI в Goiania, Curvelo.
  • Добавлены специальные кривые скорости выхода из питлейна для ИИ.
  • Скорректирована относительная производительность ИИ на тренировках и отборочных сессиях.
  • Повышена осторожность ИИ в гонке с человеком, а также понижено скольжение при торможении в гонке с искусственным интеллектом для всех автомобилей кроме формульных.
  • Скорректированы — мощность торможения AI / боковое сближение / допуск контакта с игроком / особая осторожность с игроком.
  • Добавлена ​​функция, позволяющая ИИ не заходить на пит-стоп на последних двух кругах гонки, если у него нет обязательной остановки для завершения гонки или не закончится топливо.
  • Тарума — скорректирована скорость ИИ через Т1 и Т2.

 

Аудио

  • Добавлена ​​новая звуковая модель поверхности шин для динамики скольжения.
  • Добавлена ​​логика и сглаживание звука ограничителя тяги и ограничителя оборотов.
  • Отрегулирована громкость различных звуковых эффектов (дождь, дворники, мокрый трек).
  • Оптимизирован расчет позиционирования звука по отношению к слушателю.
  • Понижена громкость визга тормозов.
  • Добавлены звуки пролетающего вертолёта и и самолета.

 

Треки

  • Немного оптимизирована пасмурная погода, уменьшена яркость и солнечный свет в пасмурную погоду, изменены значения тумана для дождя / шторма, пересмотрены дождевые / грозовые облака, удалена инверсия освещения во время ударов грома в грозовую погоду, удалено случайное небо свечение ночью, несколько настроек чтобы очистить поведение HDR погоды.
  • Лучшее сочетание теней автомобиля с окружающей средой в / дождь / шторм / грозу / туман / сильный туман, добавлены видимые световые лучи от автомобилей в дневное время для предустановок пасмурной / дождливой погоды.
  • Добавлена ​​сезонная листва в Батерст, Бразилиа, Кампо Гранде, Каскавел, Куритиба, Курвело, Херес, Исторический Шпильберг.
  • Исправлены проблемы с самолетами, вертолетами, лодки и поезда выбраковываются, когда они не нужны.
  • Краны, вертолеты и дроны теперь загружаются только в гоночный уик-энд, начиная с квалификации.
  • Londrina Kart — добавлены анимации людей на пит-стопе.
  • Каскавел — переделаны заборы, исправлено несоответствие UV1 на траве / внешней траве.
  • Bathurst 2020 — переработана сетка трассы, пропуск вступления, исправлены всплывающие окна, очищены сетки и текстуры.
  • Interlagos Historic — убраны коллизии заграждений.
  • Nurburgring — исправлена дыра в месте у входа на пит-стоп.
  • Spa-Francorchamps 2020 — различные исправления LOD pop и zfight.
  • Oulton Park — исправлен рендер гоночного полотна, включена функция 2D-скрытия толпы из сеанса, улучшено свечение стартовых огней, исправления всплывающих окон объекта LOD (max / static obj), проведен тест (на 23% меньше ошибок в отрисовке), пропуск CSM (бордюры, проблемы с дорожным полотном).
  • Добавлены трековые VR-камеры в Ибарра, Санта-Крус, Тарума, Велопарк.
  • Interlagos Minor — оформление и оптимизация, добавлена ​​сезонная листва и оптимизировано ночное освещение, изношены бордюры, оптимизация забора и жилья, сезонные настройки текстур, оптимизация ночного освещения.
  • Spielberg Historic — исправлена ​​ошибка с сезонной листвой.
  • Imola (все версии) — пропуск вступления, исправление ошибок, удалена ненужная сетка.
  • Обновлена реклама Stock Car на треках в календаре 2021 года.

 

Автомобили

  • F-Retro V8 и V1 — добавлены анимации пилотов, отрегулировано положение рычага переключения передач в кабине.
  • StockCar 2021 — обновление материалов для окраски автомобилей, обновлены ливреи.
  • Изменен угол падения головного света для улучшения освещения.
  • Добавлены костюмы для водителей 60-х, 70-х и 80-х годов.
  • Porsche GT3-R — оптимизация текстур.
  • Ginetta G55 GT4 — фиксированный дисплей и индикаторы оборотов.
  • Исправлены ошибки в параметрах накопления грязи, из-за которых грязь накапливалась очень медленно,
    и сбрасывалась к исходному состоянию как только она достигнет максимального состояния.
  • Обновлены размеры шин и брендинг для классов GTE, GT3, GT4 в соответствии с изменениями физики.
  • Добавлены дневные ходовые огни в классы GTE, GT3, GT4.
  • Скорректирован диапазон накала тормозов.

 

Подробности фикса под номером 1.2.0.1

  • Гонки с обратным отсчетом времени заканчиваются без дополнительных кругов (будет добавлено в качестве опции в дополнительном обновлении).
  • Исправлены различные неверные / отсутствующие справочные тексты.
  • Добавлен GTE / DPI для фильтров категории выбора транспортных средств.
  • Исправлены различные ошибки информации об автомобиле.
  • Скорректирован объем воды на треке во время дождя,  изменен звук скольжения на мокром треке, переход с мокрой поверхности на сухую.
  • Небольшой арт-пасс Нюрбургринга, исправляющий различные проблемы с уровнем детализации.
  • Лонг-Бич — обновлены камеры на трассе.

 

Демонстрационное видео:

Добавить комментарий