Assetto Corsa Competizione — исправления 1.6.1, 1.6.2 и 1.6.3
В след за обновлением 1.6 для Assetto Corsa Competizione разработчики также выпустили еще целых три исправления — 1.6.1, 1.6.2 и 1.6.3 подробности которых мы сегодня с вами и разберем.
Исправление 1.6.1:
Графика
- Оптимизированы некоторые текстуры
UI
- Исправлена ошибка из-за которой MFD не обновлялся при скрытии HUD
- Добавлена Imola в список предпочтений
- По умолчанию отключен виджет содержащий в себе список автомобилей находящихся на питлейне
- В hud.json добавлена устаревшая опция (realtimeStandingPitFilter)
Контроллеры
- Включение дополнительных функций — теперь является параметром отображаемым на странице элементов управления пользовательского интерфейса
- Исправлены проблемы связанные с поддержкой Logitech TrueForce
- Исправлены привязки кнопок для сохранения добавления и воспроизведения реплеев
Исправление 1.6.2:
Основное
- Исправлен возможный сбой при загрузке нескольких повторов в галерею
Геймплей
- Улучшение общего темпа в гонке ИИ на высоких уровнях сложности
Физика
- Audi R8 GT3 Evo — корректировка коэффициента демпфирования передней части автомобиля
- Диапазон движения задней подвески Mercedes-AMG GT3 и McLaren 720s GT3 изменен при экстремальных нагрузках
Графика
- Исправлены уровни детализации при удалении от виртуальной камеры (LOD) у Audi R8 LMS Evo
- Убрана анимация мигания знака пит-стопа
- Различные исправления ливрей
- Исправлена проблема с мерцанием LOD машины противника при использовании настроек разрешения зеркала
UI
- Мелкие исправления локализации
- Радар теперь всегда виден даже если HUD скрыт при включении
- Исправлены особые события DLC
Исправление 1.6.3:
Графика
- Из выхлопа автомобиля Porsche Cup теперь меньше вылетает пламени
- Исправлено автоматическое скрытие машин на пит-лейне во всех сессиях и настройках видимости машины
Геймплей
- ИИ: увеличен темп квалификации
- ИИ: улучшена способность атаковать поврежденные автомобили
- ИИ: восстановлена и улучшена логика получения повреждений
- ИИ: улучшена способность восстанавливаться после разворотов и вращений
- после которых автомобиль еще способен двигаться
- Исправлен фокус выделения с фильтром игроков
UI
- Исправлено обнаружение смешанного содержимого сохраненной игры